Задняя тонировка запрещена

Зеркальная тонировка: разрешена или запрещена, тонировка задних стёкол

Задняя тонировка запрещена

Тонирование стёкол автомобиля давно перестало быть необычным явлением. Однако автолюбители ищут всё новые виды тонировок, часто не задумываясь, что тем самым нарушают правила дорожного движения и ГОСТ.

Что такое зеркальная тонировкаВидыПлюсы и минусы: Всё о тонировочной плёнкеЦена и технология оклейкиКак снять: Как снять тонировку с автоПочему запретили и каков штрафЗапрещена ли зеркальная тонировка задних стёколАтермальное тонирование — разрешённая альтернатива зеркалкеvar index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.

className+=' hide-text'}}}Что такое зеркальная тонировкаИз всех тонировочных плёнок, самой эффектной является зеркальная. Она носит такое название из-за своего эффекта зеркала: снаружи можно увидеть только отражение.

Машины с зеркальной тонировкой выглядят эффектно и стильно, а для водителя и пассажиров таким способом создаётся личное пространство в салоне авто. Количество цветовых оттенков и возможность дополнить тонирование аппликацией из другой плёнки поможет сделать автомобильный транспорт уникальным.

ВидыЗеркальную тонировочную плёнку можно классифицировать по видам за несколькими критериями. Например, по цвету:

стандартная тёмная;с оттенком других цветов.

Обычно чёрная тонировка стоит дешевле. Однако, пусть она выглядит и строже, но не создаёт индивидуального образа машины.

Знаете ли вы? В конце прошлого века в России был крайне скудный ассортимент некачественных тонировочных плёнок. Из-за незнания и отсутствия контроля со стороны государства окна тонировали «наглухо»: снаружи не было видно салон, но и водитель мало что видел за ветровым стеклом, что и подняло вопрос о безопасности.

Также, разделить тонировку на виды можно по критерию прозрачности:

полупрозрачная;полностью непрозрачная.

В первом случае преимущество зеркальной тонировки теряется — слабо проявляется свойство отражения. Однако, непрозрачный вариант, хотя и выглядит более привлекательным с эстетической точки зрения, не соответствует пункту 31.4.7 ПДД Российской Федерации и стандарту ГОСТ 5727-88.Плюсы и минусыКоличество преимуществ зеркалки расширено по сравнению с обычной тонировкой. В их число входят:

теплоизоляция, благодаря тонкому металлическому покрытию на плёнке;близкая к полной, защита от ультрафиолетового излучения, благодаря отражению;отсутствие требований к уходу;практически полная анонимность водителя и пассажиров из-за отражательных свойств;эстетичный внешний вид.

Не смотря на описанные преимущества, как и любой другой вид тонирования, зеркальная обладает теми же самыми отрицательными качествами относительно безопасности. К недостаткам относят то, что:

плёнка такого типа искажает реальное изображение за стеклом, что усложняет определение дистанции до других транспортных средств и объектов на дороге;настоящее зеркальное тонирование не входит в рамки установленных стандартов Российской Федерации;из-за высоких отражающих характеристик затонированное стекло может стать причиной аварии при путём отражения в глаза другого водителя солнечного света днём или огней фар ночью.

Так, желание водителя сделать авто более уникальным может привести к плохим последствиям. Безопасность и соблюдение ПДД на дороге должны быть наиболее приоритетными для автолюбителей.: Всё о тонировочной плёнке

Цена и технология оклейкиСтоимость зеркалки невысока, хотя и выглядит она более необычно, чем классическая тонировка. Рулон плёнки, размером 1,52×3 м стоит 1–2 тыс. рублей, в зависимости от производителя, отражающей характеристики и процента пропускания лучей света внутрь салона.

Оклейка происходит, как и обычное тонирование: на стекло распыляется мыльный раствор, накладывается плёнка защитой вниз и обрезается по контуру. После, окно снова смачивается мыльной водой, с тонировки снимается защитная часть и также увлажняется. Пока плёнка мокрая, её можно спокойно двигать по стеклу.

Чтобы её зафиксировать, с помощью выгонки для воды избавьтесь от раствора между поверхностью окна и тонировкой, дав ей стечь.

Как снятьПроцесс снятия тонировки не намного сложнее, чем оклейки, но занимает достаточно большое количество времени. В первую очередь, возьмите острый канцелярский нож и фен, а также заранее подготовьте моющий раствор, чистый спирт или особое средство для очистки стёкол от клея. Чтобы плёнка начала отходить от окна, её необходимо разогреть.

С помощью этих простых действий и терпения, удалить зеркальное тонирование не составит большого труда.

Важно! Держите фен не слишком близко к стеклу: тонировка даже высокого качества может расплавиться из-за чрезмерного жара. Также не прогревайте стекло на холоде, так как в связи с перепадом температуры оно может треснуть.

С этим как раз и поможет справиться фен. Намного удобнее, когда вам кто-то помогает: один человек постоянно подогревает клей под тонирующим покрытием, в то время как другой аккуратно поддевает ножом тонировку и медленно её снимает.: Как снять тонировку с авто

Почему запретили и каков штрафТонировать конкретно зеркалкой — не запрещено. Её проблема заключается в том, что максимальная пропускная способность для света, т. е. её прозрачность, составляет 25%, что не входит в допустимые ограничения стандарта ГОСТ 5727-88. В нём говорится, что:

полоса вверху ветрового окна должна обладать пропускной способностью в 75% и более;допускается 70% прозрачности боковых стёкол.

Рекомендуем для прочтения:

Правила замера тонировки авто

Тонировка стёкол автомобиля своими руками

Какое наказание за тонировку передних стёкол

Электронная тонировка: защищаем стекла по-модному

Остальные вариации тонирования этих окон не являются законными и облагаются штрафом, размер которого составляет 500 рублей. После выписки постановления инспектор разрешит вам продолжать движение дальше — снятие номеров давно отменили, а изымать транспортное средство нельзя.

Решение ввести стандарт на прозрачность нацелено на предотвращение возможных аварийных ситуаций. Излишняя тонировка влияет на обзор водителя в худшую сторону и искажает его восприятие мира по ту сторону окна. Зеркальное тонирование и вовсе может стать причиной ДТП не только с вашей стороны, но и других водителей из-за излишней отражаемости, в том числе солнца и фар.

Запрещена ли зеркальная тонировка задних стёколЕсли, всё же решили придать индивидуальности вашему автомобилю, но не хотите нарушать правила дорожного движения, то можете задуматься о тонировании заднего стекла.

И это верный вариант: установленные стандарты ГОСТа в Российской Федерации не предусматривают запрет какой-либо тонировки окна багажного отделения, в том числе и зеркальной. Учитывая, что это самое большое стекло в конструкции авто после лобового, вашей фантазии будет где разыграться.

Помимо самой зеркалки, с помощью специалистов в автомастерских можно будет украсить заднее окно настоящим произведением искусства из тонировочной плёнки.Атермальное тонирование — разрешённая альтернатива зеркалкеАтермальное покрытие используется для защиты салона авто от пагубного влияния ультрафиолета на салон и его перегрева.

Это позволяет уберечь материалы, из которых выполнена обшивка, от слишком быстрого износа. Внешний вид плёнки выглядит как обычная тонировка с небольшой примесью синего цвета или тёмного зелёного оттенка.

Она отлично переливается на солнце и блестит. Материалы, из которых производится атермальная тонировка, аналогичны тем, что используются в зеркалке. По большей части, отличия заключаются в технологии изготовления плёнки.

Атермальное тонирование практически идентично зеркальному, кроме пока малого выбора цветов покрытия, но самое главное — такая тонировка подходит для автомобилей в России и не запрещается согласно ГОСТа. Это связано с тем, что такая плёнка обладает большей прозрачностью и вписывается в рамки тонирования боковых стёкол авто.

Таким образом, хорошим вариантом будет именно атермальное покрытие, если вы хотите себе уникальную тонировку. Её применение для окон машины не запрещается ПДД и государственными стандартами, а главное — безопасно для вас и окружающих.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/42852002-zerkalnaya-tonirovka-razreshena-ili-zapreschena-tonirovka-zadnih-stekol/

Смотрите, какая тема — В России запретили тонировку полностью, в том числе задних стёкол – правда или нет?

Задняя тонировка запрещена

Не успели мы рассказать о новшестве касательно полного разрешения на тонировку стёкол, как власти проявили новую инициативу.

В России теперь хотят полностью запретить тонировку, в том числе задних стёкол автомобиля. То есть клеить плёнку с любой светопропускаемостью будет нельзя – полный запрет на покрытие окон.

Насколько это соответствует правде и что на самом деле является истиной, мы и разберёмся!

Что случилось?

С 11 апреля в сети начали активно публиковаться и обсуждаться новости о якобы изменениях в ПДД касательно затемнения стёкол машин. Согласно официальной информации, от депутатов появилась инициатива о полном запрете тонировки.

Но, как это обычно и бывает, такая информация тут же трансформировалась в нечто уже случившееся – якобы тонировку задних стёкол уже запретили с апреля 2018 года.

Это правда?

Нет. Никто пока ещё не запрещал тонировать авто так, как это разрешено на сегодняшний день (актуальные правила тонировки передних и задних стёкол мы приведём в конце статьи).

Обновление от 1 июня 2019 года.

В Госдуме собираются вернуться к обсуждению полного запрета затемнения стёкол автомобиля.

Но речь идёт не о полном ограничении по нанесению плёнки на переднюю и заднюю полусферы, а именно увеличение требуемой светопропускаемости только передних окон до 100% (сейчас по закону 70% – на 30% можно затонировать стёкла).

На сегодняшний день, 22 Декабря 2020 года, это пока только инициатива по обсуждению – никакого официального нового закона нет и не запрет тонировки не планируется в ближайшее время.

Никаких поправок ни в ПДД, ни в Техрегламент – а эти 2 нормативных акта единственные, которые на сегодня регламентируют порядок затемнения стёкол, не вводилось. Ни один такого рода законопроект не прошёл пока и первой стадии для приобретения статуса официального закона:

Таким образом, тонировка на сегодняшний день в России не запрещена и не будет запрещена в ближайшие месяцы: в апреле, мае, июне и июле точно. И это такой же фейк, как и запрет регистрации автомобилей старше 5 лет и машин без подушек безопасности или разрешение ездить днём без света с 1 апреля.

А что правда?

Но предложение полностью запретить любую тонировку всё же поступило. На днях один из депутатов Госдумы внес такое предложение как часть антитеррористической стратегии развития России. Якобы те, кто идут на таран при терроризме, как правило, наглухо тонированы. Вывод: тонировка – враг!

Логика, действительно, прослеживается. Но, казалось бы, причём здесь задние стёкла?! Тем не менее, предложение поступило, правда не по адресу (об этом ниже).

Однако, до приобретения официального статуса действующего закона такому предложению ещё очень далеко. По правилам, любая инициатива касательно изменений в ПДД должна пройти несколько этапов:

  1. новый закон о запрете любой тонировки сначала должны внести на обсуждение (что и было сделано),
  2. затем будет создан текст документа для рассмотрения, и тогда уже его хоть как-то можно будет именовать “новым законом”,
  3. текст закона обязан пройти планомерно 3 чтения на заседаниях депутатов (как правило, это самый большой срок и может составлять годы),
  4. далее поправка размещается на одном из сайтов официального публикования правительства,
  5. через заданное время вступает в законную силу и начинает действовать.

Новой инициативой было предложено внести изменения в Техрегламент, который регулирует процент светопропускаемости стёкол передней полусферы. И, собственно, ПДД, которые предписывают соответствие тонировки техническим требованиям и фактически отсылают нас к этому регламенту, а также запрещают зеркальную тонировку в принципе и разрешают полосу на лобовом стекле сверху.

Впрочем, предложение депутат-инициатор направил даже не в правительство РФ, а в адрес ГИБДД. Зачем это было сделано, остаётся только догадываться, потому как даже обычным гражданам известно, что изменения в ПДД вносятся не Госавтоинспекцией, а правительством.

Какая тонировка разрешена сегодня?

Да, многие автолюбители вообще считают, что тонировка запрещена. И удивляются, как можно запретить уже запрещённое?! Что это за инициатива такая?

Объясняем! Тонировка разрешена. Причём, если идти по букве закона, то она разрешена с любой светопропускаемостью. Можно хоть сплошным металлическим листом забить окна… Но не управлять. Запрещено именно управление. Но и здесь нет запрета на тонировку. Наказывается только недостаточная светопропускаемость передних окон.

Итак, по тонировке на 22 Декабря 2020 года действуют следующие правила:

  • зеркальная тонировка запрещена в любом виде (определять, зеркальная она или нет, дано право инспектору ГИБДД на глаз),
  • переднюю полусферу можно затемнять не более чем на 30% (то есть чтобы при замере светопропускаемость была не менее 70%),
  • полосу сверху на лобовом стекле можно тонировать хоть под 100%, но полоса эта должна быть не более 14 см шириной,
  • заднюю полусферу можно тонировать хот под 100%, если есть оба боковых зеркала заднего вида (предусмотрены конструкцией).

Какие наказания на сегодня?

А вот меры пресечения и санкций за такое нарушение довольно страшны для любого водителя. За излишнюю тонировку стёкол можно получить:

Первый пункт предусматривает часть 3.1 статьи 12.5 КоАП. Второе притянуто частью 1 статьи 19.3 за невыполнение законного требования сотрудника полиции (почему притянуто, мы обсудили в отдельной статье). Третье вполне законно, согласно Приказу о порядке регистрации ТС.

К слову, тонировка – это нарушение, которое не фиксируется визуально. Для привлечения водителя к ответственности должна быть зафиксирована светопропускаемость в конкретных цифрах специальным прибором.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/v-rossii-zapretili-tonirovku-polnostyu-v-tom-chisle-zadnih-styokol

Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя — DRIVE2

Задняя тонировка запрещена

Допустимая светопропускаемость, новый ГОСТ и актуальные штрафы — что поменялось в правилах тонировки автомобильных стекол и когда новые стандарты вступят в законную силу

Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля.

Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

В сентябре Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года, тогда как сейчас правила тонировки регулируются документом 1988-го года.

Согласно новому ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. На текущий момент пока действует старый ГОСТ, по которому светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%.

Разница тонировки на лобовом стекле в 5% может быть заметна только измерительным приборам и по сути для водителей с новыми поправками Минтранса ничего не меняется — послаблений не будет, чрезмерная тонировка по-прежнему остается вне закона и будет караться действующими на сегодня санкциями.

Как объяснили корреспонденту Autonews.ru чиновники Минтранса, ничего революционного в новостях о тонировке нет. Все нововведения связаны исключительно с тем, что документы приводят все в соответствие с более современным ГОСТом. Проект уже прошел общественные обсуждения и был согласован с федеральными органами исполнительной власти.

«Сейчас документ проходит дальнейшие плановые регламентные процедуры. В целом для автомобилистов по тонировке ничего не изменится», — пояснили в Минтрансе.

Новые цифры светопропускаемости лобового стекла вступят в силу после всех бумажных проволочек, и произойдет это предположительно одновременно с новыми правилами техосмотра — в первом триместре 2021 года.

Кто и как замеряет тонировку
Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины, на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок.

Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.

Штраф за тонировку
На сегодняшний день за тонировку не по ГОСТу штрафуют по ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Штраф за нарушение составляет 500 рублей, а в первые 10 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.

Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то может получить только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.

Если в указанный срок тонировка не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 1000 рублей либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции.

При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют.

Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, тогда шансы попасть под арест резко возрастают.

Обычно инспекторы ГИБДД по всей России активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится гораздо больше.

По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».

Законная тонировка
Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России довольно сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%.

А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%.

Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла особого не имеет.

Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом.

Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе.

В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

Способы тонировки
Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам и ГОСТа той страны, где будет продаваться автомобиль.

Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно.

Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.

В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.

Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла.

Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги.

Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, рано или поздно ее придется снять.

Источник: https://www.drive2.ru/b/571593765156823439/

Разрешенная тонировка по ГОСТу 2020

Задняя тонировка запрещена

Время чтения: 4 мин.

Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2020 году. Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?

Минтранс России предложил изменить стандарт для тонировки. Если поправки одобрят, мы подробно об этом напишем. Пока информация в этой статье актуальна.

Тонировка стекол, ГОСТ

Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.

Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах.

Тонировка по ГОСТу 2018 года – как это? Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

Тонировка передних боковых стекол 2020

Ключевой параметр ГОСТа не поменялся, это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Он не должен быть — не ниже 70%.

Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля. Штраф за тонировку небольшой, 500 р.

и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.

Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри. При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми.

Тонировка лобового стекла 2020

Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2020 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам. Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала.

Лобовое стекло автомобиля в 2020 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя. Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски.

По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.

Тонировка задних стекол 2020

По ГОСТу в 2020 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой, это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона. Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.

Допустимая тонировка стекол 2020

Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка

Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

Атермальная тонировка (“Хамелеон”)

Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  1. Снижение нагрева салона автомобиля
  2. Экономия топлива на работе кондиционера
  3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

Штрафы за неправильную тонировку 2020

Замер тонировки по ГОСТу в 2020 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры.

Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%. Однако де-факто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.

Штраф за тонировку в 2020 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течение 20 дней сумма штрафа составит 250 р.

В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей. В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство.

10 марта 2020

01 марта 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/blog/tonirovka-GOST-2019

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.