Надзор в уголовно исполнительной

Что такое уголовно-исполнительная инспекция?

Надзор в уголовно исполнительной

После вступления приговора по уголовному делу в законную силу начинается его исполнение. И даже в той ситуации, когда осужденному судом не назначается реальное лишение свободы в виде наказания, его жизнь остается под строгим контролем специального органа.

В России этим органом является уголовно-исполнительная инспекция. Чем занимается уголовно-исполнительная инспекция? Круг ее полномочий строго регламентирован Уголовно-исполнительным Кодексом страны.

Инспектор уголовно-исполнительной инспекции осуществляет контроль, как за осужденными, приговоренными к альтернативным реальной изоляции наказаниям, так и к тем, кто уже вышел из тюрьмы, но остается под надзором государства.

Особенности работы УИИ

Что такое уголовно-исполнительная инспекция? Уголовно-исполнительная инспекция является подразделением Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции страны (ФСИН).

Сегодня в стране функционирует около 2500 исполнительных инспекций по уголовным делам, которые разделяются на основании территориального признака.

Отбывать наказание, не связанное с лишением свободы, необходимо по месту жительства осужденного.

Когда осужденный получает реальный срок, при исполнении приговора его копия направляется в СИЗО, где он содержится. Уже в изоляторе решается вопрос о дальнейшем распределении преступников по колониям и отправка их по этапу.

Когда же осужденный по приговору получает, к примеру, обязательные или исправительные работы, условное осуждение или иные виды наказания, копия приговора после вступления его в законную силу отправляется в УИИ.

Предварительно в день оглашения приговора осужденный заполняет в суде обязательство о явке в УИИ, которое позже вместе с копией приговора поступает к инспектору УИИ.

Инспекция занимается контролем за отбыванием следующих видов наказаний:

  • Обязательные работы;
  • Исправительные работы;
  • Условное осуждение;
  • Ограничение свободы;
  • Запрет на определенные должности или ведение определенной деятельности;
  • Отсрочка исполнения приговора по медицинским показаниям или наличию детей.

Кроме того, инспекция по уголовным делам отслеживает судьбу тех, кто только освободился и начал адаптироваться к реальной жизни.

Как только приговор обретает законную силу, осужденному необходимо совершить явку в УИИ. Там инспектор, ответственный за данного осужденного, поставит его на учет.

Новоиспеченному преступнику придется заполнить на месте анкету или еще несколько документов, которые впоследствии будут сформированы в личное дело.

Права и обязанности уголовно-исполнительной инспекции

Инспекция выполняет, как контрольные и надзорные функции, так и воспитательные. Смысл ее работы заключается не только в том, чтобы следить за исполнением наказания, но и положительно влиять на осужденного, снижая вероятность наступления рецидивов.

Инспекция имеет право ходатайствовать в суде о замене назначенного наказания более строгим.

Такая практика применяется при нарушении осужденным режима исполнения наказания. Происходит это довольно просто. Инспектор УИИ подает в суд представление о замене наказания на реальное лишение свободы. Суд вызывает все стороны для разбирательства.

Инспектор в процессе осуществляет функции обвинения, в то время как прокурор защищает права осужденного.

Если виновное лицо не сможет представить доказательства уважительности своих прогулов или иных нарушений, судья может вынести постановление об удовлетворении представления.

Основные обязанности уголовной инспекции:

  • Ведение учета осужденных;
  • Разъяснение им порядка отбывания назначенного им наказания;
  • Согласование с местными властями мест для отбывания наказаний;
  • Проведение воспитательной работы с осужденными;
  • Подача представлений в суд, как о замене наказаний на более строгие, так и на освобождение от наказания;
  • Выявление причин, которые могли бы способствовать рецидиву преступлений.

Кроме обязанностей, УИИ предоставлен определенный перечень прав:

  • Проведение профилактических бесед с осужденными;
  • Выяснение причин нарушений в отбывании наказаний;
  • Разъяснение правил отбывания наказаний;
  • Посещение осужденных по месту их жительства для контроля за их образом жизни;
  • Вынесение постановлений о приводе тех осужденных, кто уклоняется от явки;
  • Контролировать перечисление финансовых средств в бюджеты от исполнения наказания и др.

Перечень прав и обязанностей сотрудников УИИ намного шире, чем представленный выше список. Далее рассмотрим полномочия инспекции в разрезе отдельных видов уголовных наказаний.

Основные полномочия УИИ в разрезе уголовных деяний

Инспектор уголовно-исполнительной инспекции контролирует все сферы жизни осужденного: его поведение в свободное время, образ жизни, исполнение трудовых обязанностей по основному месту работы и дополнительному, назначенному судом.

В зависимости от конкретного вида назначенного наказания особенности функционирования УИИ также меняются.

Условное осуждение

Условное назначение наказания отличается от реального тем, что виновное лицо не изолируется от общества. Но при этом его обычная жизнь терпит серьезные изменения, за соблюдением которых будет наблюдать УИИ.

Сам алгоритм исполнения условного наказания инспекцией выглядит следующим образом:

  • Если осужденный самостоятельно не является в УИИ, что он сделать обязан, то инспектор выезжает по адресу осужденного или звонит ему, предупреждая об ответственности за нарушение им правил исполнения наказания;
  • В день явки сотрудник разъясняет осужденному его права и обязанности по исполнению наказания, за что он расписывается; заводится личное дело;
  • Как правило, инспекторы накладывают на осужденных ограничения следующего характера: запрет на смену места жительства и выезда за пределы города, обязанность трудоустроиться или продолжить обучение, запрет на выход из дома в ночное время;
  • Осужденный посещает психолога УИИ, который проводит с ним беседу, в результате которой составляется его портрет; отчет включается в личное дело;
  • Обычно осужденные обязаны осуществлять явку в УИИ 1 раз в месяц, но, если на это имеются основания, и намного чаще.

Инспекция в рамках исполнительной деятельности контролирует образ жизни осужденного, опрашивает его соседей и делает запросы в ГУ МВД о наличии административных правонарушений, совершенных в период отбывания наказания.

Обязательные работы

Обязательные работы предполагает отбыванием дополнительных трудовых обязанностей осужденным помимо его основного места работы. Инспекция решает, в какую организацию будет направлен осужденный для исполнения назначенного судом наказания.

Список организаций, в которых работают осужденные, определяется инспекцией раз в год совместно с администрацией города.

Начинается контроль за исполнение обязательных работ также, как и при уловном осуждении. Необходима явка виновного по уголовному делу лица в УИИ, где ему будут разъяснены его права и обязанности. Он на руки получает предписание о явке в конкретную организацию с указанием точного времени.

Отбывать обязательные работы осужденный может только от 2 до 4 часов в день.

Производить свой контроль сотрудники УИИ будут, в том числе, и через ту организацию, где будет числиться осужденный. При неуважительных прогулах инспектор обязан провести беседу с осужденным.

Если она не привела к положительным результатам, скорее всего сотрудник УИИ обратиться в суд с ходатайством о замене наказания на реальное лишение свободы.

Исправительные работы

Исправительные работы можно по закону отбывать на основном месте труда или в другой организации, которая будет назначена УИИ.

Самое главное, это чтобы с того предприятия, на котором работы отбываются, в бюджет ежемесячно перечислялись определенные судом суммы с дохода осужденного.

Размер взыскиваемой в бюджет суммы с дохода от исправительных работ не должен превышать 20%.

Инспектор в рамках контроля за исполнением наказания в виде исправительных работ осуществляет следующие полномочия:

  • Следит за поступлением квитанций из бухгалтерии об удержании выплат в бюджет;
  • Ведет табель учета рабочего времени осужденного;
  • Следит за соблюдением осужденным правил исполнения наказания;
  • Контролирует соблюдение прав трудящегося на предприятии.

Чаще всего для исправительных или обязательных работ избираются занятия по озеленению и ремонту дворов, уборке придомовых территорий. Чаще всего суды назначают размер в виде 5% отчислений от дохода осужденного в бюджет.

Ограничение свободы и домашний арест

При ограничении свободы для осужденного устанавливаются строгие рамки его жизни, за соблюдением которых следит УИИ совместно с органами полиции.

К тем, кто находится под домашним арестом, применяются особо строгие условия содержания. Им запрещено покидать квартиру, общаться с подельниками. Часто на такие субъекты вешают электронный браслет, который в случае нарушений режима подает сигнал инспектору.

Когда осужденный, имеющий браслет, совершает попытку бегства, инспектор об этом оповещается. Он обязан немедленно выехать в квартиру осужденного и осуществить его поиск. Если место его нахождения остается неустановленным в течение 24 решается вопрос об объявлении его в розыск.

Жалоба на уголовно-исполнительную инспекцию

УИИ хоть и обязана контролировать поведение осужденного и исполнение им наказания, она прежде всего должна действовать в рамках вверенных ей полномочий и не допускать нарушения прав фигурантов уголовного дела. Действия инспектора УИИ могут быть обжалованы осужденным.

Чаще всего на 2020 год сотрудниками инспекции совершаются следующие виды нарушений:

  • Принуждение к труду осужденных, имеющих препятствующие для этого заболевания;
  • Ограничение в правах осужденного на часовые прогулки в радиусе 1 км при домашнем аресте;
  • Попытки заставить осужденного исполнять те действия, которые не предусмотрены приговором суда;
  • Осуществление проверки места нахождения осужденного в квартире в ночное время;
  • Необоснованные отказы в удовлетворении просьб и ходатайств осужденных;
  • Разглашение личных данных осужденных.

Подать жалобу на действия или бездействия инспектора уголовно-исполнительной инспекции необходимо в районную прокуратуру.

В жалобе, адресованной в прокуратуру, следует детально расписать имеющиеся нарушения с ссылкой на нормативные нормы, которые предусматривают обязанность их исполнения инспектором. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, в рамках чего проводится проверка.

Осужденным крайне не рекомендуется допускать нарушения правил исполнения наказания. Суды очень часто удовлетворяют ходатайства УИИ о замене наказания на реальный срок лишения свободы. При отбывании лишения свободы значительно увеличивается срок погашения судимости после освобождения осужденного.

Уголовно-исполнительная инспекция действует в системе органов уголовного права страны, совмещая в себе функции надзорного контроля за исполнением наказания, обеспечением общественной безопасности с отслеживанием соблюдения защиты прав самих осужденных.

Лица же, признанные по суду виновными в уголовном деле, должны следовать рекомендациям УИИ и соблюдать все установленные правила. Ведь от действий УИИ зависит дальнейшая судьба их приговора.

Источник: http://ugolovnyi-expert.com/ugolovno-ispolnitelnaya-inspekciya-chem-zanimaetsya/

52. Сущность, задачи и основные направления надзора за исполнением законов в уголовно-исполнительной

Надзор в уголовно исполнительной

  1. Сущность, задачи и основные направления надзора за исполнением законов в уголовно-исполнительной системе.

Целью уголовно-исполнительной политики государства является исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами. Исправление осужденных – это основная функция федерального законодательства об исполнении уголовных наказаний.

Она определена также требованиями международных стандартов обращения с осужденными и ее осуществление является непосредственной задачей учреждений и органов, исполняющих наказания.

Задачи уголовно-исполнительного законодательства РФ заключаются в регулировании порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определении средств исправления осужденных, охране их прав, свобод и законных интересов, оказании осужденным помощи в социальной адаптации.

В последние годы в системе органов, осуществляющих исполнение наказания и иных мер принудительного характера, назначаемых судом, произошли существенные изменения. Согласно принятым законодательным документам учреждения уголовно-исполнительной системы были переданы в ведение Министерства юстиции РФ.

В целом уголовно-исполнительное законодательство РФ приведено в соответствие с международными требованиями, ориентированными на уважение и соблюдение прав и свобод личности, исключение обращений, унижающих человеческое достоинство, соответствующее медико-санитарное обслуживание.

Несмотря на произошедшие в уголовно-исполнительной системе преобразования, и по сей день существует множество негативных проявлений в учреждениях пенитенциарной системы РФ.

В связи с этим на органы прокуратуры ложится важная задача, нацеленная на своевременное выявление, пресечение и предупреждение нарушений законности и режима содержания, прав и законных интересов лиц, находящихся в местах лишения свободы. Прокурорский надзор является в данном случае одной из важнейших правовых гарантий.

Среди общих задач прокурорского надзора в рассматриваемой отрасли следует выделить борьбу с преступностью и охрану общества от преступных посягательств.

К специальным задачам следует отнести не только надзор за исполнением срока наказания, но и наблюдение за тем, чтобы приговор был реализован в точном соответствии с назначенным наказанием, требованиями законов. Не следует допускать незаконного разрешения вопросов, возникающих в процессе исправительной практики, в ущерб закону и основным принципам и нормам международного законодательства. Необходимо бороться с преступными проявлениями в исправительных учреждениях, предупреждать преступления и иные правонарушения, выявлять причины и условия, способствующие совершению преступлений, обеспечивать охрану прав и законных интересов осужденных.

Предметом надзора за законностью исполнения наказания и иных мер принуждения, назначаемых судом, являются:

  • законность нахождения лиц в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исправительно-трудовых и иных органах и учреждениях, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначаемые судом;
  • соблюдение установленных законодательством РФ прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания;
  • законность исполнения наказания, не связанного с лишением свободы;
  • законность приказов, распоряжений администрации, а также их действий и решений.

Осуществляя надзорную деятельность, прокуроры не должны вмешиваться в организационно-распорядительную и хозяйственную деятельность администрации поднадзорных объектов, к которым относятся исправительные колонии общего, строгого или особого режима, тюрьмы, следственные изоляторы, изоляторы временного содержания, арестные дома, воспитательные колонии, колонии-поселения, лечебные исправительные учреждения, дисциплинарные воинские части, гауптвахты для осужденных военнослужащих; уголовно-исполнительные инспекции, исправительные центры (ст. 16 УИК). При осуществлении надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и иные назначенные судом меры принудительного характера, а также администрациями мест содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений прокурор вправе:

  • ·         – посещать в любое время эти органы и учреждения;
  • ·         – опрашивать задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера;
  • ·         – знакомиться с документами, на основании которых эти лица задержаны, заключены под стражу, осуждены либо подвергнуты мерам принудительного характера, и оперативными материалами;
  • ·         – требовать от администрации создания условий, обеспечивающих права задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, проверять соответствие законодательству РФ приказов, распоряжений, постановлений администрации органов и учреждений, указанных в ст. 32 Закона о прокуратуре, требовать объяснения от должностных лиц, вносить протесты и представления, возбуждать уголовные дела или производства об административных правонарушениях. До рассмотрения протеста действие опротестованного акта администрации учреждения приостанавливается;
  • ·         – отменять дисциплинарные взыскания, наложенные в нарушение закона на лиц, заключенных под стражу, осужденных, немедленно освобождать их своим постановлением из штрафного изолятора, помещения камерного типа, карцера, одиночной камеры, дисциплинарного изолятора.

Прокурор или его заместитель обязан немедленно освобождать своим постановлением каждого содержащегося без законных оснований в учреждениях, исполняющих наказания и меры принудительного характера, либо подвергнутого в нарушение закона задержанию, предварительному заключению или помещенного в судебно-психиатрическое учреждение.

Постановления и требования прокурора относительно исполнения установленных законом порядка и условий содержания задержанных, заключенных под стражу, осужденных, лиц, подвергнутых мерам принудительного характера либо помещенных в судебно-психиатрические учреждения, подлежат обязательному исполнению администрацией, а также органами, исполняющими приговоры судов в отношении лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Источник: https://alekssandr.jimdofree.com/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/52-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9/

Управление режима и надзора

Надзор в уголовно исполнительной

Начальник Управления 
генерал-майор внутренней службы Кулагин Игорь Анатольевич

Первый заместитель начальника управления

полковник внутренней службы Климов Алексей Николаевич

Заместитель начальника управления полковник внутренней службы Дергачев Александр Владимирович

Заместитель начальника управления – начальник отдела зонального контроля

полковник внутренней службы Ковтун Станислав Юрьевич

Основные задачи управления:

Организация режима в исправительных учреждениях, мероприятий по профилактике правонарушений среди осужденных совместно с заинтересованными службами УИС;

Обеспечение надзора за осужденными, их изоляции, а также безопасности;

Осуществление организационно-методического руководства служебной деятельностью ОСН территориальных органов ФСИН России по обеспечению правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;

Во взаимодействии с другими структурными подразделениями ФСИН России организация обеспечения безопасности работников УИС, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, при проведении режимных и других специальных мероприятий, а также готовности к действиям при чрезвычайных обстоятельствах в местах лишения свободы;

Разработка организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности и тушение пожаров на объектах учреждений и органов УИС.

Вопросы, связанные с отбыванием наказания в исправительных учреждениях

Вопросы, связанные с нахождением граждан в следственных изоляторах

7-8 ноября вМоскве состоялся Открытый Кубок и первенство России по стритлифтингу(выполнение классических подтягиваний и отжиманий на брусьях с отягощением).

В соревнованиях принимали участие более 150спортсменов из Владимирской, Московской, Омской, Брянской,Воронежской, Ленинградской, Орловской, Смоленской, Саратовской, Рязанской,Свердловской, Курской, Тверской, Белгородской, Калужской, Нижегородской, и Тюменскойобластей, Краснодарского и Приморского краев, г. Москвы, Санкт-Петербурга,республик Саха (Якутия), Башкортостан, Татарстан, а также участники изРеспублики Казахстан.

https://www.youtube.com/watch?v=0LuadJM8Wvw

В соревнованиях принял участие сотрудник ОРОСНУРН ФСИН России Чернов Р.А. Ему удалось стать победителем в номинации «Двоеборье» (выполнить 31 повторение с16-ти кг гирей) и занять второе место в номинации «Стритлифтинг классический»(набрать 113 кг в сумме двоеборья).

2 августа текущего года в Москве состоялось главное спортивное событие года – легендарный Московский полумарафон, самый массовый забег России на дистанции 21,1 км.

Мероприятие проводилось 7-й раз, где на старт вышли сильнейшие атлеты страны и многочисленные любители спорта общей численностью более 9, 5 тыс. человек среди которых был инспектор по особым поручениям отдела по руководству отделами специальными назначения УРН ФСИН России подполковник вн. сл. Чернов Руслан Артурович.

Время преодоления им дистанции составило 1 ч. 25 мин., что позволило занять 339 место.

В память 20-й годовщины участия сотрудников отделовспециального назначения территориальных органов ФСИН России в боевых действиях в н.п. Комсомольское Чеченской Республики на базе УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области под руководством ОРОСН УРН ФСИНРоссии был проведен комплекс мероприятий.

Так, 17 марта на базе ОСН УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области проведены военно-спортивные состязания средиподростковых клубов патриотической направленности, действующих при ОСНтерриториальных органов ФСИН России.

С 16 по 20 марта с членами семей сотрудников,погибших при исполнении служебного долга, ветеранами ОСН и детьми – участникамисостязаний организовано посещение Памятника бойцам специальных подразделенийРоссийской Федерации, мест захоронения сотрудников, погибших при исполнениислужебного долга, обзорная экскурсия по г. Санкт-Петербургу, участие в проведении полуденного выстрела с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, торжественное мероприятие, приуроченноеко Дню работника Уголовно-исполнительной системы. Отслужена панихида в часовнена территории ОСН УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

При участии руководства ФСИН России торжественно открытаэкспозиция, посвященная 20-летию участия сотрудников ОСН в боевых действиях вн.п. Комсомольское Чеченской Республики в ГБОУ школа № 534 имени героя РоссииТимура Сиразетдинова Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

В Конференц-Холле Петропавловской крепости организовани проведен торжественный прием и встреча с руководством ФСИН России, УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, заместителемполномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, губернаторамиг.

Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На торжественном приеме состояласьпрезентация нового документального фильма о подвиге героев спецназа ФСИНРоссии, книги и памятного знака, посвященного 20-ой годовщине участиясотрудников ОСН территориальных органов ФСИН России в боевых действиях в н.п.

Комсомольское Чеченской Республики.

В период с 9 по 14 марта т.г. наполигоне Спортивно-стрелкового клуба сотрудников правоохранительных органов«Невский» в г.

Санкт-Петербурге был проведен финальный этап Чемпионата ФСИНРоссии среди сотрудников подразделений специального назначения территориальныхорганов ФСИН России по практической стрельбе из стрелкового оружия, посвященный20-й годовщине участия сотрудников отделов специального назначениятерриториальных органов ФСИН России в боевых действиях в районе н.п. Комсомольское Чеченской Республики (далее – Чемпионат, соревнования).

В Чемпионате приняли участие 24 командыот отделов специального назначения (далее – ОСН) территориальных органов ФСИНРоссии, показавшие лучшие результаты на отборочных этапах, проведенных вфеврале т. г. в федеральных округах.

Соревнования прошли организованно, вовремя их проведения не допущено происшествий и нарушений законности, командные места распределилисьследующим образом:

1 место – ОСН ГУФСИН России поНижегородской области;

2 место – ОСН УФСИН России по Тульскойобласти;

3 место – ОСН УФСИН России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, далее в соответствии с прилагаемымпротоколом.

В личном зачете 1 и 2 места занялисотрудники ОСН ГУФСИН России по Нижегородской области, 3 место сотрудник ОСН УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В дисциплине «Дуэльная стрельба»:

1 место – ОСН ГУФСИН России поНижегородской области;

2 место – ОСН УФСИН России по Мурманскойобласти;

3 место – ОСН УФСИН России по Республике Калмыкия.

Управлениемрежима и надзора ФСИН России в августе – сентябре 2019 года были организованы ипроведены Всероссийские квалификационные испытания на право ношения символаотличия профессионального мастерства среди сотрудников отделов специальногоназначения (далее – испытания).

Целями квалификационных испытаний являются:

Определение сотрудников отделов специального назначения территориальныхорганов ФСИН России с наиболее высокой индивидуальной подготовкой к действиямпри чрезвычайных обстоятельствах (обезвреживание преступников, освобождениезаложников, массовые беспорядки) на объектах уголовно-исполнительной системы ивыполнению других задач; стимулирование роста профессиональных и моральныхкачеств у сотрудников подразделений специального назначения уголовно-исполнительнойсистемы.

Краповый берет – символ доблести и чести, знак особого отличиясотрудников подразделений специального назначения уголовно-исполнительнойсистемы, обладающих высокими профессиональными, физическими и моральнымикачествами.

Источник: https://fsin.gov.ru/structure/watch/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.