Платная консультация

Добрый день. Заказал в компании цемент (в мешках). Оплатил сразу. В квитанции (и на сайте продавца) указан срок поставки 10 рабочих дней. Прошел уже месяц, менеджер постоянно переносит дату поставки. Я физ лицо. Как дальше действовать в такой ситуации?

Смотреть ответ

Платная консультация

Добрый день!

31 июля 2017 года я выбрал на сайте pegast.ru тур в Турецкую Республику (заявка №2114293) и оплатил его при помощи моей банковской карты. Сумма оплаты составила 287463 рублей 65 копеек. Оператором на сайте pegast.ru указано ООО "Пегас ритейл", находящееся по адресу Москва, ш.Волоколамское, д.5, стр.1, 125080.
11 июля 2017 года Ростуризм опубликовал сообщение «О НАЛИЧИИ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ТУРИСТОВ В ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКЕ», опубликованное на сайте Ростуризма по адресу https://www.russiatourism.ru/news/13518/. Ростуризм сообщил о возниковении обстоятельств, «свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности здоровья туристов, находящихся в Турецкой Республике, связанных с участившимися случаями заражения энтеровирусной инфекцией отдыхающих на турецких курортах».
Поскольку со мной путешествуют двое малолетних детей, для которых энтеровирусная инфекция представляет наибольшую опасность, я принял решение отказаться от поездки и расторгнуть договор о реализации туристского продукта по заявке №2114293, о чем сообщил по электронной почте retail@pegast.ru (см. переписку от 12 августа 2017 года) со своего почтового ящика solmixa@gmail.com.
На мой запрос о возврате денежных средств в полном объеме представитель ООО «Пегас ритейл» Абрамова Кира сообщила, что возврат в полном объеме невозможен, предложив вернуть меньшую сумму – 258716 рублей 98 копеек. Переписка вся в ящике сохранена.
14 августа 2017 г. я отправил в адрес ООО "Пегас ритейл" письмо с описью вложения и уведомлением о вручении, содержащее досудебную претензию с требованием о расторжении договора и возвратом полной суммы оплаты, которое было получено представителем ООО "Пегас ритейл" 21 августа 2017 г, что подтверждается уведомлением о вручении. Ответа от них не поступало, деньги на счет не возвращены.

27 сентября отправил заявление в Роспотребнадзор, но от них, понятно, ответ еще не поступил.

Я правильно понимаю, что следующим шагом должно быть обращение в суд? Какие имеются варианты для меня?

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Здравствуйте, уважаемые юристы портала "Удобное право"!

Мой друг на свадьбу заключил договор фрахта на 4 автомобиля. В договорах четко описана машина и обязанность фирмы "СВ-Вояж" предупреждать обо всех возможных заменах и прочих форс-мажорах как минимум за 24 часа. В итоге вместо белого Cadillac Escalade приехал черный Hummer, ободранный снаружи и внутри, с захватанными поверхностями и торчащей в салоне проводкой(фото имеются). И еще вместо одного автомобиля дали другой, об этом всем мы узнали уже увидев машину лично. Никто ни о чем не предупреждал его, а на наше обращение ответили что машины "сломались" и что имеют право. 

Мне кажется что они зря так сделали и должны платить моему другу. Сколько вы возьмете за составление искового заявления?

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Продавец деньги не возвращает. Как считать госпошлину при подаче заявления в суд?

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Как написать претензию в магазин?

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Обратилась в магазин, попросила принять назад товар, поскольку не подошел размер. Продавец отказал, сказал что нужно было смотреть размер при покупке, неподходящий размер после покупки не является основанием для обмена или возврата. Но обувь покупалась в подарок. Продавец законно отказал?

Смотреть ответ

Платная консультация

Добрый день! Участвую в долевом строительстве многоквартирного дома. Застройщик в одностороннем порядке внес в проектную декларацию изменения - отодвинул срок сдачи дома на 5 месяцев. В договоре прописано, что застройщик может в одностороннем порядке менять срок сдачи только в сторону уменьшения срока. Как нам быть в этой ситуации? Может ли мы потребовать компенсацию с застройщика? Спасибо

Смотреть ответ

Платная консультация

В связи с некоторыми обстоятельствами я не могу посещать занятия в автошколе, которые полностью оплатила заранее. Могу я вернуть уплаченную сумму?

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Здравствуйте. Я заключил договор со строительной компанией (участником долевого строительства) в котором я именуюсь правопреемником. О том, что Стороны обязуются заключить основное соглашение о передаче правомочий по.

Договору участия в долевом строительстве по инвестированию в строительство объекта (жилой дом) в срок до 30 декабря 2015 г. Затем было допсоглашение где срок продлевался до 31.12.2016. На данный момент ничего из этого не выполнено. Какие действия мне нужно предпринять чтобы расторгнуть договор, и вернуть деньги?

Смотреть ответ

Платная консультация

Имеет ли право автомобильный сервис задерживать автомобиль на полтора месяца в случае гарантийного ремонта? Существуют ли правила регламентирующие этот вопрос? Спасибо.

Смотреть ответ

Платная консультация

Купил относительно недавно машину у официала. Начала постоянно ломаться. Не срабатывает доводчик двери. Иногда дверь произвольно открывается. Не полностью, но дверь не зашелкивается до конца. Официалы постоянно мне машину ремонтируют, хотя я уже не раз сказал, что хочу вернуть им эту бракованну машину. Как им ее вернуть и забрать деньги? Ездить невозможно.

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Здравствуйте, могу я получить консультацию по такому вопросу: обратился в магазин, чтобы купить снегоход, выбрали, деньги заплатил. Потом, буквально через день, я передумал его покупать, т.к. нашел дешевле. Сказал продавцу, что снегоход мне уже не нужен, попросил вернуть деньги. Но он отказался, сказал,  что уже перечислил деньги организации-поставщику, чтобы заказать его. В итоге, снегоход не пришел ему, но денег, продавец сказал, у него уже нет. Могу ли я на него подать в суд и потребовать деньги?

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

В одном из продуктовых магазинов увидела объявление у каждой кассы о том, что магазин обслуживает покупателей при сумме покупки не менее 500 рублей. Имеет ли право магазин устанавливать минимальную сумму покупки. Спасибо.

Смотреть ответ

Платная консультация

Купил недавно себе авто. Solaris Хёндэ. Через полгода года начались проблемы с этой машиной. Постоянные поломки. Из сервиса не вылезаю. Разговаривал с менеджером, хотел им вернуть машину и чтобы дали новую либо вернули деньги. Они мне говорят, что так не делают,поскольку я уже пользовался машиной. Но ремонтировать не отказываются. Вроде как на гарантии. Что делать с этой машиной? Ездить на ней не хочу уже.

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Год назад оформила кредит, чтобы получит более выгодный процент (на 5% меньше) была вынуждена оформить страховку от потери трудоспособности. Сейчас так сложились обстоятельства, что кредит выплатила досрочно (Брала на 5 лет, отдала за 1 год). Но страховку я заплатила за все 5 лет. Можно ли вернуть сумму страховки? Спасибо

Смотреть ответ

Платная консультация

Добрый вечер! заказала прогулочную коляску в интеренет магазине, муж забрал в центре выдачи, дали 7 дней на проверку, после прогулки с ребенком на улице поняла коляска просто не управляемая, на любом камне или бардюре встает колом, и спальное место очень короткое(ребенок очень маленький и то еле убирается в коляску лежа). Семь дней еще не прошло, и я не знаю как поступить, смогут ли мне вернуть либо деньги либо заменить на другую коляску, ведь пару часов я ее катала уже на улице..

Смотреть ответ

Бесплатная консультация

Здравствуйте. Мой муж купил дочке игрушку, но она не подошла ей по возврасту. Упаковка не вскрыта ,но чек муж потерял. Я отнесла игрушку на возврат ,но они не хотят возвращать деньги без чека и говорят на обмен другой игрушки. Но я посмотрела игрушки и нам нечего не подходит. Заявление я написала в магазин на возврат денег. Какие у меня права. Спасибо.

Смотреть ответ

Платная консультация

Рядом с домом есть продуктовый магазин небольшой (типа супермаркет - самообслуживание). На входе стоит пара охранников. Регулярно наблюдаю, как они бесцеремонно осматривают сумки и пакеты входящих в магазин покупатлей. Можно сказать силой пытаюстся их открыть и посмотреть нет ли там продуктов. Сама пару уже скандалила с ними - но это все без толку. Хочу наказать ии магазин и охранников. Что можно сделать, чтобы прекратить этот безпредел? Спасибо

Смотреть ответ

Платная консультация

Есть в Москве торговый центр - чтоб не называть его настоящего названия и чтоб ни кто не догодался, назову его "Азиатский". Там на входе стоит охрана. захожу в магазин, на плече висит зеракльный фотоаппарат в выключенном состоянии и закрытым объективом. Охрана отказывается пускать, объясняя тем. что с профессиональной фототехникой нельзя проходить и снимать у них нельзя. Я попытался узнать у них, как они степень профессиональности моего аппарат оценили - ответа нет. Я пытался объяснить. что я не снимаю, а просто захожу в магазин и если бы у них была камера хранения, я бы без проблем оставил фотоаппарат в ней. Все без толку, не пускают.

Что-то мне подсказывает, что не пустить меня они не имели права, так как это публичное место, я не нарушаю общественный порядок. жизни и здоровью других покупателей не угражаю.

Имеет ли право торговый центр не пустить меня на свою территорию вот по таким вот надуманным причинам? куда можно пожаловаться на них?

 

 

Смотреть ответ